Воздушный фильтр своими руками на уаз
Все знают, ДВС не может работать в безвоздушном пространстве — это аксиома. Изобретение воздушного фильтра было действительно хорошей идеей. Он стал барьером на пути пыли и грязи из внешней среды, пытающейся прорваться к сердцу авто — двигателю внутреннего сгорания. В каждом автомобиле есть четыре основных фильтра: салонный , масляный, топливный и воздушный.Как поменять воздушный фильтр на УАЗ “Буханка” (ЗМЗ-409 инжектор)
Одной из важных деталей современного автомобиля является воздушный фильтр. Предназначение соответствующей автозапчасти заключается в очистке атмосферного воздуха, который поступает в двигатель транспортного средства. При поступлении неочищенного воздуха в дело вступает воздушный фильтр, препятствующий попаданию загрязнений в мотор, тем самым обеспечивая бесперебойную работу не только двигателя авто, но и всего автомобиля в целом. Срок использования воздухоочистителя является ограниченным, поэтому для продления периода эксплуатации транспортного средства необходимо вовремя производить замену воздушного фильтра.
Предназначение воздушного фильтра заключается в очистке воздушного потока, поступающего в ДВС. При поступлении грязного воздуха в мотор может нарушиться работа агрегата, для предотвращения этого автомобили УАЗ оборудуются фильтрующим элементом. Из этого материала вы узнаете, какой установлен в УАЗ воздушный фильтр, какие функции он выполняет и из чего состоит корпус элемента.
- Сделайте заказ
- Автомечта в социальных сетях.
- Автомобили марки УАЗ пользуются популярностью среди российских покупателей благодаря универсальности и практичности.
- Фотография носит информационный характер.
Фильтр воздушный на УАЗ Патриот предназначен для отделения механических примесей от воздуха. Бумажный элемент располагается под капотом автомобиля и подлежит периодической замене в соответствии с картой обслуживания. Забитый картридж увеличивает сопротивление воздушному потоку, что негативно сказывается на мощности двигателя и расходе топлива. Масляный узел представляет собой металлическую или пластиковую сетку, покрытую тонким слоем минерального масла. Пыль прилипает к поверхности и постепенно стекает со смазкой в нижнюю часть корпуса, при обслуживании сетку и полость промывают бензином. Подобная конструкция применялась на внедорожниках УАЗ, но впоследствии завод перешел на конструкцию сухого типа со сменным элементом.