Установление целей в отношении товара
Ценообразование — установление цены на товар или услугу. Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное на основе назначения цен государственными органами.Глоссарий по управлению маркетингом
Каждый день люди сталкиваются с маркетингом в том или ином его проявлении. Но понимают ли они , что такое маркетинг и как он работает. Он кажется непонятным , сложным. Если вы имеете бизнес или решили работать в этой сфере, нужно понимать , что маркетинг играет главную роль не только в бизнесе , но и в экономике страны. Это сила , на которой можно бесперебойно зарабатывать деньги.
Почему это важно? Маркетинговые цели — неотъемлемая часть общей бизнес-стратегии любой коммерческой организации. Если их не удастся достичь в полном объеме, компания потеряет часть вложенных в продвижение средств. Как ставить? Цели в маркетинге имеют собственную классификацию и четкий порядок формирования. Достигаются путем использования определенных средств и анализируются с помощью вполне конкретных инструментов.
Маркетинг отношений охватывает создание, поддержание и расширение прочных связей с потребителями и другими партнерами. Все более и более маркетинг смещает акцент от индивидуальных сделок к созданию более ценных отношений и маркетинговых сетей связей. Маркетинг отношений ориентирован на длительный срок. Цель его состоит в том, чтобы предоставить долгосрочные ценности потребителям. Мерой его успеха служит долгосрочное удовлетворение их потребностей.