Установка самоблокирующегося дифференциала на шевроле ниву своими руками
Шеви Нива достаточно сильно проигрывает зарубежным автомобилям аналогичного класса по проходимости при поездках по бездорожью. Поэтому российские умельцы тюнингуют свои машины, делая лифтинг.Самоблок на Ниву — из личного опыта использования
В каментах к моему обзору приводили ссылку на статью в Авторевю про их опыт установки самоблокирующегося дифференциала. Скажу сразу — в целом с мнением Авторевю я согласен. Немалую роль в этом, вероятно, сыграло то, что самоблок они тестировали такой же, что и у меня, да и машина, в общем-то, у них была та же. Для чего, собственно, я решил заморочиться на установку этого устройства? Для того, чтобы избавить свою машину от очень неприятного, на мой взгляд, недостатка, свойственного любому моноприводному автомобилю со свободным межколесным дифференциалом.
Основной особенностью работы стандартного дифференциала является то, что в случае пробуксовки ведущей оси на другое колесо начинает передаваться крутящий момент, которого не хватает для нормального движения. Дифференциал самоблокирующийся используется для того, чтобы повысить крутящий момент на колесе, обеспечивая более эффективное сцепление. В зависимости от того, какой именно изготавливается дифференциал самоблокирующийся, он подразделяется на полностью или частично блокированный.
Что потребуется для работы? | 79 | Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». |
Как его сделать? | 424 | Лебедки для эвакуаторов SOS. |
Похожие отзывы и дополнения | 376 | Сортировать по: Названию Цене Сбросить. Задний редуктор 22 шлица. |
Особенности принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву: | 439 | Червячный самоблокирующийся дифференциал оригинальной конструкции фирмы «Вал-Рейсинг» установили на «Калину» — автомобиль с типичной для большинства нынешних машин переднеприводной компоновкой и соответствующими повадками. Мы накрутили больше тысячи километров по дорогам с разным покрытием, попробовали блокировку в разнообразных ситуациях, посмотрели, как ведет себя машина на скользких зимних дорогах и сухом асфальте. |
Что такое клиренс, зачем и как его увеличить? | 149 | Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки. Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. |
Читайте также | 5 | Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». |
Применяемость: | 150 | Установка самоблоков самоблокирующихся дифференциалов в мосты Нивы и Шевроле Нивы. Самоблок увеличивает проходимость за счет передачи крутящего момента с буксующего колеса на небуксующее. |
Виды механизмов | 383 | Колесные муфты или хабы. |
Зачем нужен самоблок на Ниву | 22 | Причина популярности Нивы и Шеви Нивы — в том, что ими одинаково комфортно управлять как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье различной сложности. В условиях бездорожья бывает необходимо передавать крутящий момент на оба колеса, для чего и служит блокировка дифференциала. |
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.