Схема трансмиссии гусеничного вездехода
При проектировании транспортных и специальных гусеничных машин к обеспечению высокой подвижности и низких затрат энергии при повороте предъявляются особые требования. Таким образом, повышение значений данных параметров, является актуальной задачей. Приведенные характеристики, в свою очередь, напрямую зависят от типа применяемой трансмиссии.Изотермический фургон на гусеничном вездеходе ЧЕТРА
Гусеничный транспортер-тягач ГТТ был разработан в конце х годов на Харьковском тракторном заводе. Первую модель представили в году, финальный доработанный вариант выпустили в Разработка такого универсального вездехода, обладающего превосходными характеристиками проходимости и даже способного плавать, вывела советскую машиностроительную отрасль на новый уровень развития. Неудивительно, что в течение короткого времени гусеничный транспортер-тягач быстро вытеснил собой советские морально устаревшие колесные вездеходы, например, ЗИЛ-Э
Гусеничный вездеход МТЛБ (МТЛБу)
Для постройки вездехода нужно иметь мосты от УАЗа и двигатель с коробкой от восьмерки и это вся трансмиссия. Уникальность ее в коробке… Дело в том, что в этом агрегате вмонтирована и главная пара то есть мостовой редуктор с дифференциалом. Если считать округляя, то коробка 4, главная пара 4 и главная пара моста УАЗ 5, то имеем понижение в 80 раз!
Возможно изготовление машины по Вашим требованиям. Отправьте техническое задание на sps usm Заказать звонок 8 28 90 info usm Заказать звонок. Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы! Вездеходы для КМУ.