Схема подключения газового оборудования 2 поколения
Иногда владельцам автомобилей с газобалонным оборудованием требуется поменять или самостоятельно подключить кнопку ГБО 2 поколения. Сегодня мы поговорим о том, чем отличается переключатель газ-бензин для инжекторного и карбюраторного двигателей, а также приведем схему подключения кнопки ГБО. Существует два наиболее распространенных вида переключателей топлива, которые визуально практически ничем, кроме индекса, не отличаются.ГБО 2 поколения, 2 поколение ГБО, ГБО-2
Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения. Тем не менее установка ГБО 2 на инжектор также возможна. Использование именно 2-ки может быть продиктовано следующими причинами:. Если же автовладелец настроен именно на 2-ое, то следует учесть, что базовая комплектация потребует модернизации. Установка ГБО 2 поколения на инжектор подразумевает также следующие нюансы:.
Схема ГБО для карбюраторного автомобиля. Главная » Схема ГБО для карбюраторного автомобиля. В сравнении с инжекторными двигателями карбюраторные расходуют гораздо больше топлива. Потому в свете роста цен на бензин установка ГБО на карбюратор особенно актуальна. Схема подключения ГБО следующая: В багажнике устанавливается баллон с мультиклапаном, от которого выносится под бампер или к горловине бака заправочное устройство; газ под давлением через медную или термопластиковую магистраль попадает на газовый клапан-фильтр, расположенный под капотом.
- Свяжитесь с нами
- Сейчас постараемся Вам подробно рассказать о том, как всё — таки работает установка ГБО на карбюраторном автомобиле. Пропан — бутан LPG поступает под давлением из газового баллона в медную трубку D6 трубопровод высокого давления.
- Если вас интересует самая простая, непритязательная и доступная по цене газобаллонная установка для авто, то стоит рассмотреть комплект ГБО 2 поколения.
- Газ под собственным же давлением выходит по расходной магистрали из баллона к редуктору, там давление снижается до рабочего, и газ преобразуется из жидкого в газообразное состояние, нагреваясь при этом. В отличии от 1-го поколения, на систему 2-го поколения можно установить только электронный редуктор.
- Кнопка ГБО карбюратор
- Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО, От нормальной работы которого во многом зависит не только мощностные показатели двигателя, но и расход топлива.
- Выпуск более современных автомобилей заставляет производителей газовых систем развиваться, двигаясь в ногу со временем. Хоть количество устаревшего транспорта неизбежно сокращается, в погоне за экономией на топливе и затратах на содержание авто, ГБО 2 поколения не теряет популярности среди автовладельцев.
- Автолюбители, «плавающие» в газовой теме, уверены, что монтаж газобаллонного оборудования — это как вызов дождя шаманом.
- Кнопка ГБО для инжекторного двигателя
- В основном такая система устанавливается в автомобилях с инжекторными или карбюраторными двигателями.
- Монтаж газового оборудования любого поколения на транспортное средство неизбежно ставит перед автовладельцем определенные вопросы.
- Все комплектующие в наличии. Гарантия на выполненные работы.
ГБО-2 на инжекторном двигателе. Всем интересующимся доброго времени суток. Очень часто в последнее время стали задаваться вопросы на тему ГБО 2 или 4. От неосведомленности люди слушают разные мнения и не интересуются глубиной своего-же вопроса. Так вот, специально искал статью, которая "разобьет лед" между всеми недопонимания. Я, как владелец ГБО 2 поколения, выступаю в защиту именно этого устройства.