Регулятор тормозных сил своими руками
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести. Есть в наличии. Добавить в корзину. Нет в наличии.SORL 35230020090 Регулятор тормозных сил (РТС) BPW, MAN, RENAULT, Schmitz (4757004030)
Регулятор тормозных сил, в народе «колдун», является одним из узлов тормозной системы автомобиля. Его главное предназначение — это противодействие заносу задней оси автомобиля при торможении. В современных автомобилях механический регулятор заменила электронная система EBD. В статье выясним, что такое «колдун», из каких элементов он состоит и как работает. Рассмотрим, как и для чего проводится регулировка этого устройства, а также узнаем последствия эксплуатации автомобиля без него.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.
Техническая документация. Исторические материалы. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера. Клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также при необходимости отбор сжатого воздуха.