Регулировка турбины с изменяемой геометрией
Только что вышедшая с конвейера турбина будет идеально отрегулирована и станет показывать лучшие значения КПД, которые со временем сократятся в процессе эксплуатации. Такой точки зрения придерживаются многие автомобилисты и не всегда они бывают правы.Настройка блока управления изменяемой геометрии турбины
Современный автопроизводитель широко использует турбоагрегаты для повышения мощности ДВС. Преимущества такого решения очевидны: существенное улучшение динамических характеристик автомобиля без изменения основных габаритов и веса силовой установки, что положительно сказывается на расходе топлива. Крыльчатки горячей части и компрессора, установленные на одном валу, представляют собой маховик, вращение которого зависит от интенсивности потока выхлопных газов.
Турбокомпрессор VGT умеет изменять размер клапана на входе в турбинное колесо. Это позволяет адаптировать производительность компрессора соответственно к поступаемой нагрузке. Если двигатель работает на низких оборотах и газа поступает немного, то VGT компрессор суживает сопла. Как следствие, производительность турбины и давление наддува возрастает. Если двигатель работает на высоких оборотах и газа поступает много, то VGT компрессор расширяет сопло, тем самым защищая себя от перегрузки и сохраняя уровень давления наддува на нужном уровне. Трансформация сечения приводится в действие с помощью вакуумного привода, который, в свою очередь, регулируется давлением компрессора через привод или систему управления двигателем.
Регулировка турбины с изменяемой геометрией
Смотрите это видео на YouTube. Данное оборудование универсальное, легкое в эксплуатации, имеет малую энергопотребляемость. Для работы стенда в комплект входят уплотнительные кольца для герметизации и два адаптера, которые приспособлены для турбин абсолютно любого размера. Перед запуском оборудования его необходимо откалибровать, чтобы проведенные измерения были точными. После откалибровки оборудование готово к диагностике.