Производственная практика продавца одежды
Компания более ста лет развивает производство и более двух десятилетий розничную сеть в городах России, странах ближнего зарубежья, а также успешно продвигает франшизу. Собственная розница насчитывает более магазинов, в которых работает свыше сотрудников. Каждого из них необходимо регулярно обучать: без знаний о новых коллекциях, технологии продаж, модных трендах быть успешным на высоко конкурентном рынке брендовой одежды невозможно. Традиционное офлайн-обучение персонала растущей сети с каждым годом становилось все менее эффективным, и пару лет назад руководство компании приняло решение переходить на онлайн-формат.Отчет о прохождении производственной практики
Самара, г. Методические указания к проведению учебно-ознакомительной практики для студентов направления подготовки Калашникова Леонов М. Общая характеристика деятельности магазина «Социальный»…………… 4 1.
Толпы, жара, пакеты, очереди, бесконечные переодевания, а верхнюю одежду чаще всего некуда сдать. Вишенка на торте — продавцы, которые способны привить ненависть к офлайн-покупкам на всю жизнь. Читатели рассказали, чем их больше всего бесят консультанты в магазинах, а мы сделали подборку. Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции. Пару лет назад забрела в Calzedonia за одним купальником.
Стиль — это способ сказать, кто вы есть, не произнося ни слова. Рэйчел Зоуи. Стилисты, работающие при магазине одежды, появились в России относительно недавно.