Пежо 206 задняя подвеска схема ремонт
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки.Пежо 206 задняя балка — ремонт
Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо и внимательное отношение к поведению и виду машины. Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди.
Говорят, что черный всегда черный, а белый — белый. Но бывают случаи, когда кто-то утверждал иное и в данном случае мы говорим то же самое — возможно ли сделать подвеску одновременно, частично зависимую, так и независимую? Оказывается, да! Давайте посмотрим на работу балки с торсионами.
Торсионная задняя балка Peugeot при своей простоте и компактности обеспечивает хорошую комфортность и управляемость автомобиля. Однако со временем она изнашивается, в результате чего требует ремонта либо замены. Стоит отметить, что отремонтировать данный узел самостоятельно фактически невозможно. Читайте далее в статье. Одна из особенностей Peugeot — торсионная подвеска. Неисправности и поломки проявляются не очень видимо, поэтому водитель может заметить их далеко не сразу.