Отвязка переднего моста на ниве своими руками чертежи
Последние крупные изменения вносились в году, тогда 4x4 получила новый ступичный узел, независимое крепление переднего моста и цельноштампованную боковину. Но это еще не конец, план очередных возможных доработок попал в СМИ, его опубликовал сайт лада. Отмечается, что его составили заводские специалисты, эти пункты называют наиболее приоритетными. Список выглядит так:.Отключаем передний мост на Ниве Шевроле
К черту прелюдии, - застрял в сугробе фото в основном отзыве, - где детишки на лыжах стоят , при попытке вырваться из «снежного плена» со стороны переднего редуктора раздался хруст скрежет и т. Прикинув, что да как такая проблема впервые , предположил, что срезало шлицы правого привода находящиеся внутри редуктора — так как левое колесо почему-то при вывешивании могло крутиться без посторонних звуков, а правое — нет. Позвонил — приехали, выдернули из сугроба и затем «на галстуке», с хрустом, привезли машину ко мне на работу чем дальше ехать, тем страшнее звук. Но что тут поделаешь… Оказывается в новогодние праздники и на СТО тоже бухают….
Ступица обеспечивает свободное вращение колеса и его надежное крепление к подвеске автомобиля. Она выполняет роль несущей конструкции и позволяет не менять весь ступичный узел в целом, а отдельно ремонтировать детали подшипник, барабан, диск. Ступица играет ключевую роль в работе привода, тормозов и рулевого управления и подвергается сильным нагрузкам во время движения. Поэтому от прочности и… Читать далее ». Они представляют собой шарнирное соединение, передающее крутящий момент от редуктора к управляемым колесам без потери мощности. В просторечии эти узлы называются «гранатами».
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Начинаем год с пополнения линейки фирменных самоблокирующихся дифференциалов на автомобили марки «ГАЗ». Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся — в чём причина возникновения указанных проблем, а главное — как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания. Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка РК — отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.