Как сделать обтекатель на мото самому
Бесплатный звонок по России 8 Адрес магазина: Ижевск, 9-е Января, , офис Тюнинг для «ИЖ Юпитер» и «ИЖ Планета» — не самое сложное занятие, вы сможете произвести замену накладок, поменять переднее или заднее крыло, установить новый обтекатель самостоятельно.Кастом своими руками - Honda CBR750 Hurricaine
Зато двигатель работал как часы. Но когда я привел в порядок внешний вид, друг решил прокатиться на моем «Урагане» и Пришлось мне свою мечту собирать по кусочкам. Больше всего пострадали обтекатель и крепления бокового пластика. Глушители были так сильно вмяты, что мешали нормальной работе маятника.
Обтекатель для мотоцикла это полезная вещь, которую без труда можно изготовить своими руками. Рассмотрим подробнее, какие материалы потребуются для ветро-защиты мопеда и мотоцикла. Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться.
- Наш Мото Магазин.
- Производители мотоциклов делают все возможное, чтобы сделать конструкцию корпуса максимально прочной и долговечной. К сожалению, достаточно актуальной проблемой становятся частые падения и незначительные ДТП.
- Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль.
- Василий Швейко. А еще с ним не надо стоять в пробках и можно парковаться бесплатно даже в центре города.
Навигация по записям | 117 | Горящие товары. |
www.jawaclub.ru | 365 | Тюнинг мотоцикла — это не просто ремонт мотоцикла или его изменение. Тюнинг мотоцикла — это конечная обработка своего транспорта под свои желания. |
Последние вопросы | 495 | Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. |
Переднее и заднее крыло, накладки, обтекатель для «ИЖ Юпитер 5» и «ИЖ Планета» | 210 | Свобода от комиссий за переводы и платежи Как разводят туристов на Кубе: не дайте себя обмануть Демотиваторы: "Доброе утро — это когда…" В Белгородской области жестко задержали этническую ОПГ, Долго пытался, но всё же смог "Восток" - дело тонкое. |
Лакокрасочное покрытие мотоцикла постоянно подвергается механическому воздействию ввиду специфики эксплуатации. Иногда случаются падения, порой бывает просто стоишь на месте и потеряешь равновесие, одна секунда и мот лежит на боку. Бывает на повороте попадешь на гравий, случайно рассыпавшийся с грузовика, и тоже растянешься. Последствия такой скользячки, поцарапанный бок мотоцикла. Да и просто на краске появляются царапины и потертости каким-то непостижимым образом, вроде ничего и не делал, а ЛКП имеет повреждения. Покраска мотоцикла в сервисе стоит дорого, да и не каждый сервис возьмется за такую работу.