Как отремонтировать шаровую опору своими руками
Рычаг подвески соединён с центром колеса ступицей с помощью шаровой опоры. Симптомами выхода из строя этого узла служат: стук во время езды по ухабам, "виляние" авто на ровной дороге, неравномерный износ резины и скрип при повороте руля до упора. По каким причинам шаровая опора может выйти из строя?Восстанавление шаровой опоры своими руками
Шаровые опоры являются неотъемлемым составляющим в подвеске современного автомобиля. Их замена предотвратит посторонние звуки доносящиеся от подвески, а также обеспечит безопасность передвижения. Самостоятельно произвести замену сможет каждый владелец автомобиля, имеющий в арсенале набор ключей и гараж с ямой. Шарнир отвечает за подвижность соединений поворотного кулака и рычага ходовой части, а именно той, которая реагирует на поворот руля и предназначена для гашения вибраций при движении на неровной поверхности.
Шаровая опора представляет из себя некое подвижное соединение, которое вращается сразу в нескольких плоскостях. Что касается автомобилей, то в таких системах шаровую можно заметить в зоне передней подвески — опора обеспечивает поворот передних колес. Конструкция таковой опоры проектируется достаточно прочной, способной выдержать многие тысячи километров пробега.
Важным элементом ходовой части автомобиля является шаровая опора. Однако многие водители не придают особого значения данному блоку, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам. Специалисты интернет-магазина Укрзапчасть расскажут о конструкции и важности шаровых опор, способах диагностики проблем детали , а также о замене и восстановлении. Также эксперты дадут несколько советов , которые позволят правильно подобрать запчасть. Конструктивно шаровая опора имеет довольно простую конфигурацию.