Как изготовить диск
Главная особенность эффектных дисков — это центральная часть, сваренная из пяти обрезанных шатунов. Напомним, что шатун является деталью, которая соединяет поршень посредством поршневого пальца и шатунную шейку коленчатого вала. Как выясняется, столь специализированным компонентам можно найти принципиально новое применение.Из чего делают диски?
Литые диски - это колесные диски основным составляющим элементом которых является сплав на алюминиевой основе. Литые диски намного легче, чем штампованные и превосходят их в прочности. На данный момент литье имеет огромное количество различных дизайнов и стилей, которые могут украсить любой автомобиль. Производство литых дисков насчитывает большое количество технологий и методов изготовления, основными задачами которых является достижение легкого веса и повышения прочности. Рассмотрим самые распространенные из них.
Колесные диски — не обязательный, но важный элемент автомобиля. Они влияют на ездовые характеристики авто, его внешний вид. С правильными дисками, шинами самая простенькая машина будет выглядеть дорого, а некачественные колеса станут причиной непрезентабельного вида элитного ТС. По способу изготовления все диски делятся на 4 категории: кованые, литые, сборные, штампованные. Сборные, кованые модели выбирают водители, которые не прочь поэкспериментировать, а литые, штампованные изделия давно являются классикой.
Колесный диск — важная деталь автомобиля, которая не только влияет на его ездовые характеристики, но и выполняет эстетическую функцию. Хорошие диски придают презентабельный вид даже недорогому авто и, наоборот, некачественные колеса скрадывают статусность премиальных марок. Современные технологии позволяют создавать диски из различных материалов и самых разнообразных форм. В статье описаны виды автомобильных дисков по материалу изготовления и особенности производства каждого типа. Стальные штампованные колеса пользуются спросом благодаря надежности, универсальности и ценовой доступности. Они идут в базовой комплектации бюджетных легковых авто и всего коммерческого транспорта, отличаются легким восстановлением в случае деформации, однако хуже других типов поддаются балансировке и из-за тяжести конструкции создают большую нагрузку на ходовую часть, увеличивая сопротивление качению.